Партнерские программы

Partner

Партнерские программы - это форма сотрудничества между компанией и партнерами в привлечении клиентов. Компания получает покупателей или клиентов, а партнер вознаграждение.

Многие не понимают как зарабатываю партнеры и на какой доход можно рассчитывать. Начнем с различных форм сотрудничества.

  • Самое простое это предоставить место на своем сайте, и получать деньги за клики или просмотры. В настоящий момент распространенный способ заработка, но нужно быть острожным, так как большая распространенность и сложность контроля привели к тому что в сети присутствуют мошенники. Как предлагающие опубликовать рекламу на множестве ресурсов, так веб мастера публикующие у себя на сайтах. Но поиск надежных партнеров приносит хороший доход.
  • Оплата за $покупки$. Этот способ отличается тем что наиболее прозрачен. Если приведенный вами клиент совершил покупку, то сразу или в течении месяца вы получаете процент от покупки или фиксированное вознаграждение. Сейчас существую миллионы таких партнерских программ и вам нужно лишь выбрать нужную вам.
  • Обмен ссылками. Вы получаете деньги за публикацию ссылок на своем ресурсе или можете приобрести. Важно что публиковать ссылки можно не только на главной странице, но и на внутренних.

Как же заработать на партнерских программах. Вариант с предоставлением места на сайте, оставим для другой статьи и рассмотрим вариант - оплаты за покупки.

Многие думают что для заработка на партнерских программах требует больших расходов или собственный сайт. Это не так, намного важнее этих пунктов разбираться в товаре или услуге партнера. Про это правило многие забывают и бросаются продвигать партнера с наибольшим вознаграждением, но со значительно более низкой эффективностью. Это как если бы пекарь пытался продать машину. Может за год он и продаст одну, но на хлебобулочных он бы мог получить деньги как с 10 машин.

Как это работает. Когда вы заключаете партнерское соглашение вы получаете уникальную ссылку. Люди перешедшие по этой ссылке будут считаться вашими клиентами. При этом вы не ограниченны в использовании ссылки, ее можно опубликовать на форуме или закрепить за бенером.

Основные моменты при подборе партнерской программы:

  • При выборе партнерской программы с вниманием отнеситесь к продукту или услуге. Вы должны хорошо понимать что это такое и в идеале пользоваться сами. Это позволит заострять внимание будущих клиентов на их выигрыше от продукта или услуги.
  • Ценовая политика партнера. Очень часто партнерские сети формируются на продуктах не представляющих ценности для потребителя или явно завышенной цене этих товаров. Нужно понимать что тогда вам нужно обманывать ваших потребителей или еще хуже обманывать близких и привлекать их как потребителей. При такой стратегии скорее всего будет испорчена ваша репутация или ваша последняя партнерская программа. Стоит так же упомянуть, что если вы продвигаете партнера через свой сайт, и клиент останется недовольным, то и его отношение к вашему сайту поменяется.
  • Методы продвижение. Этот пункт тес но завязан на знании товара и его потенциальных клиентах. Не эффективно рекламировать журнал по садоводству на сайте продаж машин. А вот рекламировать машины на сайте недвижимости может быть довольно эффективно. Самое главное не забывать что у вас в распоряжении не только сайт или почтовая рассылка по друзьям. Вы можете прикрепить партнерскую ссылку на подписи вашей форумной записи (если это разрешено форумом). Или купить место на сайте с потенциальными клиентами, или даже в чате онлайн игры. Главное чтоб там были ваши клиенты и им это было интересно.
  • Соотносите расходы с потенциальной выгодой. Многие ожидают что сейчас они дадут рекламу на ютубе и клиенты бросятся тратить свои кровные. Как правило в итоге вы имеете соотношение расход к доходу 1 к 100 или того хуже. Лучше всего начать выяснять где ваша реклама эффективна (посещая сайты и форумы как потребитель, а не партнер). Лишь после уверенности что данный инструмент эффективен в продвижении, можно сделать тестовое вложение и оценить эффективность и затем уже вкладывать деньги.
  • Второй важный момент это временные ожидания. Многие ждут огромного дохода в первый же месяц. Но на деле ваши клиенты появляются каждый месяц, при этом при правильном партнеры старые клиенты никуда не уходят. Тогда при хорошем продвижении ваши доходы растут от месяца к месяцу.
  • У многих партнеров есть так называемая многоуровневая партнерская программа. Это значит что если ваши клиенты, приведут своих клиентов, то вы получите еще некоторый процент от их покупок. Важно понимать что для того чтобы этот инструмент приносил ощутимые доходы, вам нужно общаться и помогать вашим клиентам привлекать новых, особенно на старте, когда финансовая отдача не высока. Если пустить это на самотек, не ждите больших доходов от этого направления.

Посмотрим как формируется ваш доход на следующем графике, при учете что средний чек за покупку 400р, а партнерское вознаграждение 15%.С каждым месяцем вы будете делать это эффективней, и ваши клиенты довольны и не уходят от представляемого вами партнера.

 

Месяц Привлеченные клиенты Всего клиентов Доходы
1 12 12 720
2 17 29 1740
3 22 51 3060
4 25 76 4560
5 32 108 6480
6 35 143 8580

 

 

graf

Важно понимать что ваш доход будет только расти и не требовать от вас постоянного вложения времени. Таким образом у вас хороший дополнительный заработок который в будущем может освободить от основной работы и привести к финансовой независимости. Цифры могут значительно отличатся и завися как указанно выше от:

  • Качества товара или услуги
  • Ваше понимание где потенциальные клиенты и взаимодействие с ними
  • Ваши вложения как финансовые так и временные
  • Востребованность товара или услуги
  • Политики вашего партнера 

Что бы найти партнерскую программу для себя, можно воспользоваться поисковыми системами и подобрать что то для себя. Или присмотреться к компаниям у которых вы уже что то приобретаете, как правило у большинства компаний теперь есть партнерские программы.

Цитаты

Больше волнуйтесь о своём характере, нежели репутации, поскольку ваш характер – это то, кем вы в действительности являетесь, тогда как репутация лишь то, что другие думают о вас.
Джон Вуден

Реклама


Copyright © 2016. All Rights Reserved.